Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

9 августа 2020, Воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

ПРИКАЗ от 03.12.2015 № 641 О представлении информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

 

 

 

 

 

 

          03.12.2015                                                                                641

 

 

О представлении информации, содержащей

 основания для проведения заседаний комиссии

 по соблюдению требований к служебному

 поведению государственных гражданских служащих

 и урегулированию конфликта интересов

 

 

В соответствии с пунктами 11 и 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов,  утвержденного приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области от 11 августа 2010 года № 356,

п р и к а з ы в а ю:

  • Утвердить прилагаемые:

1.1.  Порядок поступления в государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием  самоходных машин и других видов техники Нижегородской области  обращений и заявлений,  являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

1.2.  Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов  информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившим силу приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области от 2 сентября 2010 года № 431 «Об утверждении порядка представления информации содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».

3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Руководитель                                                                                        В.И.Еремин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              УТВЕРЖДЕН

                                                                приказом государственной инспекции

     по надзору за техническим состоянием

                            самоходных машин и других видов техники

                                                             Нижегородской области

                                                             от 3 декабря 2015 года № 641

 

 

 

Порядок поступления в государственную инспекцию
по надзору за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Нижегородской области  обращений
  и заявлений,  являющихся основаниями для проведения
заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов,  утвержденного приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области от 11 августа 2010 года № 356 (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления в государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области (далее - Инспекция Гостехнадзора):

- обращения гражданина, замещавшего в Инспекции Гостехнадзора должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области от 29.09.2009 № 108 (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);

- заявления государственного гражданского служащего, замещающего
в  Инспекции Гостехнадзора должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области от 29.09.2009 № 108
(далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).

2. Обращения и заявления, поступившие в Инспекцию Гостехнадзора, направляются в сектор кадрового и информационного обеспечения отдела администрирования доходов, кадрового и информационного обеспечения  Инспекции Гостехнадзора и регистрируются заведующим сектором в день поступления.

3. Регистрация обращений и заявлений производится в журналах регистрации, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы
и скреплены подписью начальника отдела администрирования доходов, кадрового и информационного обеспечения Инспекции Гостехнадзора и печатью.

В журналах регистрации указываются:

-   порядковый номер обращения или заявления;

-   дата поступления обращения или заявления;

-   фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;

- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося
с заявлением;

-   краткое содержание обращения или заявления;

- подпись заведующего сектором кадрового и информационного обеспечения о принятии обращения или заявления.

На обращении (заявлении) ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.

4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес Инспекции Гостехнадзора заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

5. В соответствии с пунктом 12.1. Положения о комиссии Инспекцией Гостехнадзора осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

 

_________________

 

 

 

 

 

                                                                   УТВЕРЖДЕН

        приказом государственной инспекции

      по надзору за техническим состоянием

                            самоходных машин и других видов техники

                                                                Нижегородской области

                                                                     от 3 декабря 2015 года № 641

 

 

 

Порядок представления председателю комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и урегулированию

 конфликта интересов  информации, содержащей основания

 для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских

служащих и урегулированию конфликта интересов

 

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 11 и 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области от 11 августа 2010 года № 356 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии) и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

2.  Материалы проверки, указанные в подпункте «а» пункта 11 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя
по итогам проверки.

3.  По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 Положения о комиссии, подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы
в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 11 Положения о комиссии, представляется председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.

5. Представление, указанное в подпункте «в» пункта 11 Положения
о комиссии, направляется сектор кадрового и информационного обеспечения отдела администрирования доходов, кадрового и информационного обеспечения  и регистрируется заведующим сектором в журнале регистрации в день поступления.

В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер представления;

- дата поступления представления;

- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;

- краткое содержание представления;

- подпись заведующего сектором кадрового и информационного обеспечения о принятии представления.

На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.

6.  Материалы проверки, указанные в подпункте «г» пункта 11 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех
рабочих дней с момента получения резолюции представителя нанимателя
по итогам проверки.

7. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 Положения
о комиссии, направляется в сектор кадрового и информационного обеспечения отдела администрирования доходов, кадрового и информационного обеспечения  и регистрируется заведующим сектором в журнале регистрации в день поступления.

В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер уведомления;

- дата принятия уведомления;

- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;

-  краткое содержание уведомления;

- подпись заведующего сектором кадрового и информационного обеспечения о принятии уведомления.

На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.

Уведомление рассматривается Инспекцией Гостехнадзора, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в органе исполнительной власти Нижегородской области, требований статьи
12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

 

__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать документ

Дата публикации

25 марта 2016, 08:28

Поделиться в соцсетях